Создание флаеров с учетом актуальных трендов, конечно, не будет гарантией того, что печатная продукция точно понравится вашей целевой аудитории и станет стимулом для покупки товара или использования услуги. Но именно такие изделия, скорее всего, сразу же привлекут внимание. А не достижение ли этой цели является одним из важнейших факторов при продвижении товаров и услуг? Конечно, да! Поэтому о тенденциях в дизайне, как минимум, нужно знать. А еще лучше делать на них упор при разработке концепции таких изделий, как флаеры. Давайте разбираться!
Безусловный тренд сегодня – это яркие цвета. Именно они делают флаер максимально привлекательным и выделяющимся из сотен и тысяч аналогичных. Но в погоне за яркостью важно не допустить излишней пестроты и вычурности. Для этого дизайнеру нужно найти гармонию. Если он использует яркие цвета, важно отказаться от витиеватых шрифтов и не перегружать креатив деталями, которые сложны для быстрого восприятия.
А какой цвет использовать?
Дизайн модных листовок сегодня можно выполнить с использованием глубокого лавандового цвета, который институт цвета Pantone назначил в качестве основного на 2022 год. Интересно, что этот цвет не просто выбран из палитры, а создан искусственно. Описывать его можно бесконечно, но, если упростить все мысли и ощущения от него, можно сказать, что это динамично синий с фиолетово-красным подтоном. В следующем году Pantone обязательно подкинет новую цветовую идею. А возможно, вы разработаете ее уже самостоятельно и снова не упустите из вида уже новые тренды.
Не удивимся, если вы спросите, что это такое.
На самом деле, все достаточно просто. Анаглиф является особым методом цветового кодирования изображений. И именно этот метод помогает определенным образом обмануть мозг. Анаглиф будто бы преображает статические изображения в динамические. У того, кто рассматривает флаер, создается эффект того, что картинка движется. Благодаря этому реклама не просто привлекает внимание, а заставляет задержать на ней взгляд и сфокусироваться хотя бы на несколько секунд. Ну, а это уже позволяет дизайнеру заинтересовать представителя целевой аудитории товара или услуги и другой информацией, представленной на рекламном материале.
Конечно, вы можете подумать, что этот тренд – некая отсылка к прошлому, своеобразная ностальгия по стереокартинкам, и засомневаться: а так ли актуален подобный дизайн сегодня, в 21 веке? Не сомневайтесь! И читайте дальше!
Да-да! Некий уклон в ретро с неоном, нарочитыми пикселями, подводками, коллажами, вычурными шрифтами, винилом, хиппи и прочими его элементами сегодня является одним из востребованных тенденций дизайна. Как и много лет назад, именно так удается привлечь внимание даже к самым простым флаерам небольшого размера. И неважно, стиль каких годов вы выберете для своей продукции для продвижения! Главное, чтобы она давала потребителю отсылку к прошлому, заставляя его ностальгировать по эпохе дерзких хиппи или поколения Пепси. Так вы вызываете эмоции, а они всегда провоцируют последующее действие.
Стекломорфизм и градиент достаточно долгое время были раздельными трендами, а сегодня они сливаются в один и постоянно применяются совместно. Давайте разберемся и в этих тенденциях и поймем, почему они столь востребованы сегодня.
Этот тренд подразумевает использование в оформлении флаеров размытых элементов, напоминающих стеклянные. К такому дизайну нужно подходить особенно внимательно, не забывая о гармонии. Нельзя допускать чрезмерного количества элементов, чтобы не перегружать внимание представителей целевой аудитории. При этом важно, чтобы стекломорфизм сразу же бросался в глаза.
Лучше использовать этот тренд так, чтобы он выступал в качестве фонового для основных элементов. Плавные переходы цветов буквально заиграют новыми красками, если поверх разместить яркое неоновое изображение. Именно оно притянет взгляды, а градиент заставит их остановиться.
Комиксы давно используются в дизайнах самых разных изделий, и рекламные здесь не исключение. Комиксы могут быть смешными, оригинальными, дерзкими, максимально яркими, навивающими ностальгию и даже легкую грусть. Не будем забывать, что многие пользователи постоянно находятся в поисках необычного контента, который цепляет, и в комиксах всегда можно найти что-то интересное и интригующее. Сюжетные зарисовки позволяют создавать актуальные истории, а не просто рекламировать товары или услуги.
Конечно, чтобы комикс "зацепил" представителей целевой аудитории, он должен быть достаточно эмоциональным и жизненным. Важно проследить за тем, чтобы главные герои и контекст были близки потенциальным потребителям. И здесь к работе с дизайном очень важно привлечь опытного маркетолога, который и создаст интересный сюжет, продумает поведение действующих лиц, их фразы и др.
Конечно, такой тренд, как сюжетные зарисовки в виде комикса, нельзя назвать на 100 % универсальными. Связано это с тем, что он не всегда уместен на рынке B2B, но если говорить о B2C, где покупателем является конечный потребитель, вариант смело можно назвать беспроигрышным. Чем привлекают комиксы? Вовлечением в происходящее! Сам того не понимая, потребитель ассоциирует себя с героем и уже пользуется рекламируемыми услугами или товарами.
Неудивительно, что именно комиксы – тренд с долгой историей!
Вы изучили все тренды и представляете, какой дизайн должен быть у ваших флаеров? Осталось воплотить все идеи. И в этом вам поможет типография "УНОПРЕСС". Наши специалисты готовы по разумной цене разработать макет флаера с учетом всех трендов и обеспечить его печать в нужном тираже. Менеджеры ответят на все вопросы. Достаточно просто обратиться к ним и рассказать о собственных идеях.